Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 20:45, контрольная работа
Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.
В условиях перехода к рыночной экономике служба маркетинга – это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли
Введе-ние…………………………………………………………………………...3
I. Теоретическая часть……………………………………………………4
1.1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга
на предприятии…………………………………………………………4
1.2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетин-га………….9
II. Практическая часть……………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литерату-ры…………………………………………...17