Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 23:01, контрольная работа
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг.
Введение………………………………………………………….……………3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…………………………………………………………….……..4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.…………8
3. Тест………………………………………………………….………….13
Заключение……………………………………………………….…………..14
Использованная литература………………………