Внутренняя планировка магазина и ее эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 23:22, курсовая работа

Краткое описание

Тема работы выбрана мной не случайно. Актуальность данной темы в настоящее время очевидна так как розничная торговая сеть является завершающим и основным этапом процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.). Планировка помещений магазина играет ключевую роль в продвижении товара. Она должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высший уровень производительности труда работников. Магазин должен располагать комплексом оборудования и помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ПЛАНИРОВКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ МАГАЗИНОВ……………………………………………7
1.1 Требования, предъявленные к устройству и оформлению магазинов….7
1.2 Состав помещений магазина, их планировка и взаимосвязь………….17
1.3 Эффективность расстановки оборудования в торговом зале…………25
2. ВНУТРЕННЯЯ ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМИССИОННОГО ОТДЕЛА МАГАЗИНА ОДО «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ»………………………………………………………35
2.1Организационно-экономическая характеристика магазина ОДО "Стройматериалы"……………………………………………………………..35
2.2 Анализ устройства и планировки комиссионного отдела №2………..39
2.3 Оценка эффективности планировки и расстановки оборудования в торговом зале, предложения по их рационализации………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………55