Внутренняя среда предприятия, его устойчивость в условиях конкурентного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий и методологической разработке основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия.
Задачи курсовой работы:
- анализ микросреды (внутренней среды) предприятия;
- решение практических задач.
- сделать выводы по данной работе.

Содержание

Введение……………………………………………………………….………. 4
1. Маркетинговая среда организации. Основные понятия и определения... 5
1.1 Основные подходы к определению маркетинговой среды организации……………………………………………………….
5
2. Понятие микросреды ………………………………………………………. 11
2.1 Поставщик………………………………………………………………. 11
2.2 Маркетинговые посредники…………………………………………….
2.3 Фирма……………………………………………………………………
2.4 Клиентура……………………………………………………………...…
2.5 Контактные аудитории………………………………………………….
2.6 Конкуренты……………………………………………………………. 12
14
15
15
16
3. Практическая часть………………………………………………………... 18
3.1 Задача по теме: Товар. Товарная политика……………………………. 18
3.2 Задача по теме: Цена. Ценовая политика……………………………… 19
3.3 Задача по теме: Коммуникационная политика………………………... 20
3.4 Задача по теме: Распределение………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Библиографический список…………………………………………………... 23