Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:34, курсовая работа
В необходимости создания положительного образа компании на рынке не сомневается, пожалуй, ни один руководитель, желающий успешного развития своей организации. Однако современные компании борются не только за умы и сердца клиентов и партнеров, все чаще они говорят о необходимости выстраивания внутренних коммуникаций, которые бы объединяли сотрудников компании, превращая коллег в единомышленников.
Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 5
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR 5
1.2 Инструменты внутрикорпоративного PR 7
1.3 Внутренний PR фирмы как фактор формирования корпоративной культуры 14
Глава 2 Анализ внутрикорпоративного PR в BTL- агентстве «EMG» 17
2.1 Краткая характеристика компании 17
2.2 Оценка внутрикорпоративного PR в BTL- агентстве «EMG» 19
Глава 3: Рекомендации по совершенствованию внутрикорпоративного PR в BTL-агентстве «EMG» 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 27