Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель маркетинга – в первую очередь изучить рыночный спрос покупателей и производить нужные им товары. Чтобы этого достичь, менеджерам по маркетингу приходится решать множество вопросов, таких как правильно выбрать рыночный сегмент потребителей, как сделать своё предложение выгодно отличным от предложений конкурентов, как быть фирме, если покупателей интересует только низкая цена, как создать сильную торговую марку, как сократить расходы по привлечению покупателей, как повысить эффективность рекламы, как организовать множественные каналы распределения товаров и т.д.

Содержание

Введение
5
1
Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность
Внутрифирменное планирование и маркетинговая программа
Методология и принципы составления маркетинговой программы
Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности
6
6
11
12

13
2
Анализ ситуации на рынке мороженой рыбы
2.1 Описание товара
2.2 Спрос и предложение на рынке
2.3 Потребитель. Целевая аудитория
2.4 Конкуренты
16
16
18
20
20
3







4
Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Тавр»
3.1 Сведения о предприятии
3.2 Маркетинговая деятельность
3.3 Оценка возможности использования опыта маркетинговой деятельности предприятия в профессиональной сфере
Тестпо правовым аспектам маркетинга (рекламы)
22
22
23
25

26
Заключение
28
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл