Воздействие рекламы на общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 00:09, доклад

Краткое описание

Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения покупателей к ответным действиям (т.е. для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик языка, обеспечивающих наиболее успешное восприятие сообщений. Это позволяет выдвинуть гипотезу о том, что язык рекламы во всех своих аспектах должен иметь четко выраженную прагматическую направленность.

Содержание

Введение
1. Современная реклама и ее влияние на общество
1.1 Понятие рекламы
1.2 Воздействие рекламы на общество и на личность
2. Основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования
3. Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах
3.1 Игровые приемы как способ привлечения внимания
3.2 Графические и фонетические искажения
Заключение
Список литературы 

Вложенные файлы: 1 файл