Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 20:45, курсовая работа
Маркетинговые иследования позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Введение
1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1.Динамика развития и проблемы маркетинговых исследований в России
1.2. Классификации методов маркетинговых исследований 8
1.3. Процесс проведения маркетингового исследования 11
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОПЛЮШКА»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Автоплюшка» и выбор методов маркетингового исследования 15
2.2. Пробное маркетинговое исследование фирменного стиля для ООО «Автоплюшка» 20
Заключение 32
Список литературы 33