Выбор средства передачи рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 21:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение сущности и значения средств передачи рекламных сообщений.
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение особенностей создания и размещения рекламных сообщений;
- определение достоинств и недостатков основных носителей рекламы;
-анализ использования рекламных средств на примере фирмы «Reebok».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..…...3
Глава1. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы ………………………………………………………………..…….5
1.2. Сущность и значение рекламного сообщения…………………………………………….6
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………………..…...9
1.4 Особенности восприятия рекламных обращений………………………………………...11
Глава2.Основные виды и средства распространения рекламы
2.1 Особенности создания и размещения рекламного сообщения…………………..……...14
2.2 Печатные средства массовой информации, их достоинства и недостатки..……………16
2.3 Электронные средства массовой информации, их преимущества и недостатки………18
2.4 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы……………………21
Глава3. Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»
3.1 История фирмы «Reebok»………………………………………………………………….25
3.2 Рекламная стратегия и средства распространения рекламных сообщений компании «Reebok»………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………..……….29
Список использованной литературы…………………………………………