Выборы как элемент политического маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 01:51, реферат

Краткое описание

До недавнего времени смена власти в России происходила как угодно, но только не посредством выборов. Династическое престолонаследие, перевороты, кровавые и бескровные, военные и дворцовые революции "сверху" и "снизу", "подковерные" решения ни перед кем ни за что не отвечавшей партийной верхушки приводили в Кремль или Зимний дворец новых властителей. Ничуть не изменили заведенный от века порядок декоративные "выборы", вроде бы и всеобщие, равные, прямые, при тайном голосовании, введенные "сталинской" конституцией 1936 г. В калейдоскопе стремительно сменяющих друг друга событий, жесткого противостояния и острых политических схваток мы как-то не замечаем, - а если и замечаем, то не всегда должным образом оцениваем, - что в последние 10-12 лет наша страна начала обретать иной исторический опыт смены власти.

Содержание

Введение 3
Глава I. Выборы в системе государственной власти 4
Глава II. Специальные политические выборные технологии 9
Глава III. Избирательная система и многопартийность 11
Заключение 16
Список используемой литературы 18

Вложенные файлы: 1 файл