Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 01:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка технологии по эффективному выведению новых товаров на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1) проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;2) определить концептуальные принципы выведения товара на рынок; 3)провести анализ маркетинговой среды компании-производителя видеопродукции ЗАО «Первая видеокомпания»; 4) на основе проведенного исследования разработать программу вывода на видеорынок нового товара (кинопроект) ЗАО «Первая видеокомпания»
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Выведение новых товаров на рынок
1.1 Жизненый цикл товара…………………………………………………...5
1.2 Принципы выведения новых товаров на рынок………………………...6
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании-производителя
видеопродукции ЗАО «Первая видеокомпания»
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….....14
2.2 Анализ внешней среды предприятия……………………………………16
2.3 Анализ рынка видеопродукции и его основных факторов…………….20
Глава 3. Программа вывода на видеорынок нового товара
ЗАО «Первая видеокомпания»
3.1 Организационные мероприятия…………………………………………23
3.2 Маркетинговые мероприятия……………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………....31
Список литературы………………………………………………