Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 13:53, контрольная работа
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации.
Введение………………………………………………………….3
Понятие, цели, задачи выставок………………………...............5
2.1. Понятие и современная концепция выставок……………..5
2.2. Классификация выставок…………………………...............6
2.3. Цели участия фирмы в работе выставок…………………..9
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления………………………………………………………12
3.1. Процесс контроля………………………………………….12
3.2. Виды контроля……………………………………………..13
Тест……………………………………………..………………..17
Заключение…………………………………….………………..18
Список литературы……………………………..........................20