Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:54, курсовая работа

Краткое описание

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Вложенные файлы: 1 файл

+Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта.docx

— 74.02 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта