Выставочно-ярмарочная торговля. Организационные этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 17:50, контрольная работа

Краткое описание

Выставки и ярмарки служат мощным средством популяризации новых товаров и повышения престижа предприятия.

Цель работы – рассмотреть особенности выставочно-ярмарочной торговли, а также понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменению во внешней и внутренней среде.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….….3

Выставочно-ярмарочная торговля. Организационные этапы………………….....4

Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде…………………………………………………………………………………..8

Тест………………………………………………………………………………….15

Заключение………………………………………………………………………….16

Список используемой литературы…………………………………………….......17