Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 00:57, контрольная работа
Поскольку в настоящее время отменена система государственных заказов и плановое распределение продукции машиностроительной отрасли, предприятия осуществляют сбыт продукции посредством собственных возможностей. Именно поэтому так важно использовать все возможные средства для продвижения продукции, в том числе и ярмарочно-выставочную деятельность, чем и обусловливается актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на Минском автомобильном заводе и разработать предложения по ее совершенствованию.
Объект исследования - предприятие машиностроительной отрасли- Минский автомобильный завод.
Предмет исследования - выставочно-ярмарочные мероприятия в системе маркетинговых коммуникаций.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
1ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРСМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …………………………………………………………...4
Маркетинговые функции ярмарки-выставки………………….4
1.2 Место ярмарки-выставки среди инструментов товарной политики, ценообразования и сбыта …………………………………6
1.3 Планирование участия предприятия в работе выставок – ярмарок……………………………………………………………………………... 8
1.4 ЯРМАРКИ-ВЫСТАВКИ КАК СРЕДСТВО В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ……………..… ……………………………………………………………………....12
2 АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА ( МАЗ)
2.1 кРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА ..…………….17
2.2 Анализ выставочно - ярмарочной деятельности Минского автомобильного завода…………………………………………………….20
2.3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКИ СБЫТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК МИНСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ЗАВОДОМ ……………………………………25
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯРМОРОЧНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ МАЗ ………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… ..36