Женские образы в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 00:34, реферат

Краткое описание

Женщины будут интересовать нас в самых разных аспектах. И как целевые потребительницы большинства товаров и услуг, которые в отсутствие женщин просто не имело бы смысла производить и оказывать. И как покупательницы, определяющие выбор товаров и услуг, предназначенных мужчинам (включая пену для бритья, колбасу и средства от похмелья). И как основной стимул для всей бизнес-деятельности, развернутой мужчинами. Как отмечал в начале 60-х годов Ж. Батай: «теоретически мужчина может быть объектом желания женщины, как и женщина является объектом желания мужчины. Нельзя сказать, что женщины более прекрасны или более желаемы, чем мужчины, однако в большинстве случаев женщины более открыты к тому, чтобы быть желаемыми».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Архетипы и реклама. 3
2. Понятие гендер, гендерный стереотип в контексте рекламной коммуникации 7
3. Эволюция образа женщины в рекламе……………….………………………10
4. Женские образы в рекламе.. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26