Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:18, контрольная работа

Краткое описание

Все на свете рождается, растет и умирает. Реклама, неразрывно связанная с товаром, проходит весь этот путь вместе с ним. Реклама - это одежда товара. Человеку в каждом возрасте рекомендуется свой стиль одежды, так и в определенном "возрасте" товару соответствуют определенные требования к рекламе. Существует понятие жизненного цикла товара. Это понятие, безусловно, относится как к товарам массового спроса, так и к товарам производственного назначения. Несколько лет назад в России в условиях тотального дефицита понятие жизненного цикла было несколько более условно, чем в странах с развитым товарным потенциалом. Однако, в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой находится товар, рекламное сообщение имеет свои особенности. Стадия внедрения товара влечет за собой большие расходы на рекламу

Содержание

Введение.
1.Понятие жизненного цикла товара…………………………………4
2.Стадии жизненного цикла товара…………………………………..5
3. Кривая жизненного цикла товара…………………………………10
4. Реклама и жизненный цикл товара………………………………..15
Вывод.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл