Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 18:15, реферат
Индивидуальный предприниматель, фирма, либо корпорация активно работают на рынке, чтобы реализовать, по возможности, с максимальной прибылью и без потерь свои товары, услуги, работу. Для этого необходимо постоянно быть в курсе спроса, либо его отсутствия на тот или иной вид товаров, услуг или работ. Подобное исследование называется коротким словом «маркетинг».
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность товара………………………………………………………………..5
2. Стадии жизненного цикла товара……………………………………………..7
2.1 Ключевые фазы………………………………………………………………..7
2.2 Характеристика продукта по эффективности продаж……………………...9
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...17