Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 07:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение вопросов проведения маркетинговых исследований и особенностей продвижения нового товара на рынке.
Основные задачи работы:
изучить понятие и сущность маркетинга;
рассмотреть отечественный и зарубежный опыт продвижения нового товара на рынке;
изучить методологию оценки конкурентоспособности товара

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования развития маркетинговой деятельности 6
1.1 Понятие и сущность маркетинга 6
1.2 Методология проведения маркетинговых исследований 11
1.3 Методология оценки конкурентоспособности 11
Глава 2. Оценка современного состояния рынка потребительских товаров 17
2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Оценка конкурентоспособности продукта 19
2.3 Маркетинговые исследования товаров 28
Глава 3. Разработка маркетинговых решений 29
3.1 Маркетинговые решения в товарной политике 29
3.2 Маркетинговые решения по ценовой политике 32
3.3 Решение по сбытовой политике 33
3.4 Решение по коммуникационной политике 34
Заключение 36
Список литературы 38

Вложенные файлы: 1 файл