Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 09:59, реферат
Основной задачей в деятельности производителя в рамках товарной политики является управление разработкой и предложением потребителям товаров, которые удовлетворяют их потребности. Однако на рынке предложение товаров с аналогичными функциями осуществляется, как правило, несколькими производителями. Любая фирма заинтересована, чтобы именно товары ее производства наилучшим образом удовлетворяли потребности клиентов, т.е. являлись конкурентоспособными. Но даже самый конкурентоспособный товар со временем сдает свои позиции, если производитель не адаптирует его характеристики к изменяющимся вкусам потребителей.
Введение…3
1. Жизненный цикл товара и способы его продления…4
2. Оценка занимаемого положения компании на рынке с помощью Бостонской матрицы…9
Заключение…16
Список использованной литературы…17