Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 15:23, контрольная работа
Последнее десятилетие принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии.
Введение ……………………………………………………………………….....3
1. Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов....4
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара…………………………………………………………………………6
1.2. Новые товары, их критерии……………………………………………….13
Заключение ……………………………………………………………………. 19
Список использованной литературы ……………………………………….... 20