Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 15:34, контрольная работа
Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными. Конечный результат контроля - выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам.
Введение
3
Задачи, стоящие перед планирование в маркетинге
6
Необходимость стратегического подхода к планированию в маркетинге
10
Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
13
Контроль в маркетинге
15
Заключение
21
Список использованной литературы
24