Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 08:31, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является осуществление попытки представить рекламу с точки зрения ее знакового своеобразия.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать понятие «знак», разобраться с сущностью, свойствами знаков; классифицировать и структурировать знаки;
- проанализировать теорию Ч. Пирса
- произвести семиотический анализ рекламного текста.
Введение 3
Глава 1. Знаки, их сущность и свойства 5
1.1 Понятие «знак». Характеристики и аспекты знака. Теория Ч.Пирса 5
1.2 Свойства и функции знака 8
1.3. Структура и классификация знаков 10
Глава 2. Семиотический анализ рекламного сообщения 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21