Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:27, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование основных средств маркетинговых коммуникаций.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия и особенности маркетинговых коммуникаций;
Дать характеристику основных средств маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть развитие маркетинговых коммуникаций на примере паблик рилейшнз;
Отразить особенности применения маркетинговых коммуникаций на сельскохозяйственных предприятиях;
Предложить пути совершенствования применения маркетинговых коммуникаций на сельскохозяйственном предприятии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
1. ПРИРОДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ……………………...…….
1.1. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара………………………………………..…..
1.2. Основные средства маркетинговых коммуникаций……………
2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ……………….
3. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ……………...
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯХ………...….
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…
3
5
5
7
20
26
32
36
38