Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:07, реферат
В условиях изобилия рекламы чрезвычайно важным является умение рекламодателя привлечь внимание потребителя. Особенно сегодня важно социально-психологическое изучение людей как потенциальных потребителей. Наряду с теоретическим анализом эффективности рекламы, основанным на обработке литературных данных и интуиции, необходимо проведение специальных эмпирических исследований, экспериментов, опросов, формализованного изучения мнения и отношения экспертов и т.д.
Введение……………………………………………………………………2
I Часть. Теория……………………………………………………………3
Значение рекламы в современном обществе……………………...3
Цели и функции рекламы в обществе……………………………..4
Виды рекламы………………………………………………………7
Регулирование……………………………………………………..12
II Часть. Методическая………………………………………………...14
Методы изучения влияния рекламы……………………………..14
Анкета……………………………………………………………...15
III Часть. Аналитическая……………………………………………...16
IV Заключение…………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………….18