Значение службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 22:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО МПБК Филиал № 1 «Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия. Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный
вариант.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 4
1.1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 4
1.2. Организация маркетинга на предприятии 9
1.3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 17
1.4. Система маркетингового контроля 23
2. Характеристика деятельности предприятия ЗАО МПБК Филиал № 1 «Очаково» 27
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия 27
2.2. Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 27
2.3. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО МПБК Филиал № 1 «Очаково» 28
3. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО МПБК Филиал № 1 «Очаково» 30
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом 30
3.2. Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 34
Заключение 39
Список литературы 40