Изучение потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 20:29, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время для любого производителя важным является изучение потребителя с различных сторон. Это основная цель любой компании, заинтересованной в получении максимальной прибыли и эффективности работы. Каждый человек, который является потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, свой характер, свои предпочтения и темперамент. Существует множество мотивов, которые побуждают совершать покупку тех или иных товаров, приобретать различные услуги. Люди совершают покупки под влиянием различных факторов, одни целенаправленно идут за определенной вещью, другие совершают покупки спонтанно. Изучая и анализируя поведение потребителей, можно выявить принципы и модели, характерные для них. И опираясь на эти принципы и основы, создавать рекламу, с помощью которой можно наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие потребителя и его мотивация………………………………………......4
Факторы, влияющие на поведение потребителя………………………………..8
Процесс принятия решения о покупке…………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19