Изучение рынка металлоторговли на примере компании ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 10:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение рынка металлоторговли на примере ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с портретом компании;
- изучить товарную линейку компании и цены на продукцию
- охарактеризовать сбытовую, социальную, инвестиционную и экологическую политику компании;
- исследовать способы получения емкости рынка;
- оценить перспективы развития компании
- ознакомиться с итогами финансово-хозяйственной деятельности ОАО ""НТМК"
- рассмотреть основные факторы риска, связанные с деятельностью компании
- провести SWOT анализ

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. История ................................................................................................................4
2. Портрет компании...............................................................................................7
3. Продукция компании..........................................................................................9
4. Сбытовая политика............................................................................................12
5. Инвестиционная политика................................................................................13
6. Экологическая политика...................................................................................15
7. Социальная политика........................................................................................18
8. Емкость рынка...................................................................................................19
9. Перспективы развития компании....................................................................22
10. Итоги финансово-хозяйственной деятельности ОАО ""НТМК".............23
10.1 Реализация..............................................................................................23
10.2. Затраты на производство и реализацию продукции........................23
10.3. Расходы социального характера.........................................................24
11. Основные факторы риска, связанные с деятельностью ОАО "НТМК"....27
11.1. Отраслевые риски.................................................................................27
11.2. Страновые и региональные риски......................................................29
11.3. Финансовые риски................................................................................31
11.4. Правовые риски....................................................................................33
12. SWOT анализ...................................................................................................36
Заключение.............................................................................................................37
Список литературы................................................................................................38
Приложение............................................................................................................39