Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 13:34, контрольная работа
Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:
предназначается для удовлетворения определенных потребностей;
производится для продажи;
приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.
Интересно мнение профессионального американского консультанта по вопросам организации маркетинга Д. Хьюджесса: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар. При этом следует всегда помнить, что товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для отдела сбыта одновременно».
1.иТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ………………...………………….....3
Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Изучение требований рынка к товару……………………………..3-12
Жизненный цикл товара и управление им. Обеспечение качества и конкурентоспособности товара……………………..12-20
Особенности рынка товаров производственного назначения……………………………………………..…..…..……..21-28
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ …………………………………….29
Список литературы …………………………………………………30