Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 21:52, курсовая работа
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей. Цель данной курсовой работы – изучить понятие маркетинговой среды предприятия и методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации
Введение...............................................................................................................
1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты ................
2. Сущность микро- и макросреды организации..............................................
3. Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации................................................................................................
Заключение..........................................................................................................
Список использованной литературы................................................................