Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 16:17, доклад
Одним из важнейших направлений деятельности PR является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности.
Одним из важнейших направлений деятельности PR является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть PR-деятельность. В PR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому всякая PR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже
Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики (70% населения РФ).
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 18 212 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Республике Казахстан и на Украине.
Рассматривая международный
вектор как важнейшую составляющую стратегии
своего развития, Сбербанк России осуществляет
казначейские операции на международном
рынке и операции торгового финансирования,
поддерживает корреспондентские отношения
с более чем 220 ведущими банками мира и
участвует в деятельности ряда авторитетных
международных организаций, представляющих
интересы мирового банковского сообщества.
Активная позиция и международный авторитет
позволяют Сбербанку России наиболее
полно удовлетворять внешнеэкономические
запросы своих клиентов, привлекать на
выгодных условиях ресурсы с мировых финансовых
рынков и соответствовать лучшей практике,
принятой в международном банковском
сообществе.
Миссия банка заключается в, том, что компания
дает людям уверенность и надежность,
делая их жизнь лучше, помогая реализовывать
устремления и мечты.
Ценности компании:
Порядочность
Стремление к совершенству
Уважение к традициям
Доверие и ответственность
Взвешенность и профессионализм
Инициативность и креативность
Командность и результативность
Открытость и доброжелательность
Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Элементы фирменного стиля Сбербанка России
Зеленый – самый спокойный
цвет. Он не обладает действующей наружу
кинетической энергией, а содержит заключенную
в себе энергию потенциальную. Он способствует
жизни, росту, гармонии, объединяет людей
с природой, помогает быть ближе друг к
другу, даёт самоуважение, твёрдость, естественность,
справедливость, развивает силу воли,
постоянство. Зелёный цвет успокаивает
нервную систему.
Белый цвет — так называемый ахроматический
цвет наряду с черным и оттенками серого.
Белый цвет — это солнце, воздух, прозрение,
чистота, невинность, непорочность, святость,
духовная власть, беспристрастность. Значение
белого цвета - цвет добра, удачи, исцеления
от недугов, цвет очищения и приумножения,
цвет снега. Белый цвет связывает наше
воображение с потусторонними сферами,
так как он олицетворяет белые облака,
чистоту струящегося потока света, а отсюда
- это свет и цвет святости.
Зеленый цвет выбран очень удачно для
логотипа компании, и он также присутствует
в униформе сотрудников. Зеленый – это
уверенность банка в завтрашнем дне, устойчивое
положение в любых финансовых условиях.
Зеленый цвет выгодно подчеркивает существующий
имидж Сбербанка, как одного из самых старейших
банков Росии, с большим уровнем доверия
потребителей. Так же этот цвет отражает
вышеперечисленные ценности компании,
такие как уважение традиций, и доброжелательность,
здоровый образ жизни.
Белый цвет означает чистоту и новое начало.
Для банка это объяснение цвета вполне
подходит. С банком люди могут начать новую
жизнь, с помощью кредита, например. Белый
цвет помогает решить все проблемы – к
этому же стремится и сбербанк в своем
имидже. Ведь большинство серьезных проблем
людей связано с нехваткой денежных средств.
Белый цвет вызывает у людей чувство чистоты,
надежности, неподкупности. Белый цвет
в фирменном стиле Сбербанка несет похожее
значение с зеленым. Для компании он олицетворяет
неподкупность, справедливость, удачу.
Сотрудникам в белой униформе больше доверяют,
потому что в подсознании людей белый
цвет означает стерильность, непорочность.
Недостаток белого в униформе сотрудников
– то, что некоторые люди бояться людей
в одежде белого цвета, так как они ассоциируются
у них с врачами и с неким официозом.
В сочетании с белым, зеленый становится
еще более спокойным, мягким. Данное сочетание
цветов положительно влияет на эмоциональное
состояние целевой аудитории, куда входят
как сотрудники, так и потребители. Сотрудникам
униформа данных цветов помогает быть
спокойными, уравновешенными, честными,
вежливыми.
Потребителям сочетание белого и зеленого
также помогает принять более уравновешенное
и обдуманное решение в банке, успокоиться.
В такой цветовой гамме оформлены все отделения банка, зеленые стойки, банкоматы, терминалы, ночные подсветки зданий, обивка стульев, фон вывесок, баннеров, оформления сайта, пластиковые карты банка, как правило, тоже оформлены в зеленом цвете.
Цветовое оформление также подверглось ребрендингу в 2009 году. Изумрудно-зеленый цвет логотипа был изменен на салатовый цвет листьев. Возможно, потребность в изменении возникла вследствие того, что насыщенный изумрудный цвет был более спокойным, новый салатовый – более яркий, энергичный, побуждающий к действию.
3.3. Фирменный шрифт. Надпись
«СБЕРБАНК». Заглавными печатными
буквами, жирным шрифтом с
3.4. Слоган Сбербанка России
– «Всегда рядом» уже стал
неотъемлемой частью логотипа
компании и рекламной
3.5. Рекламный символ фирмы. Главным лицом рекламных роликов компании является человек. Ребенок, пенсионер, влюбленный, спортсмен. Этим компания подчеркивает свою близость к народу и свою востребованность, отражает свои цели и миссию.
Повышению имиджа Сбербанка в 2014 году способствовало то, что банк являлся главным официальным спонсором олимпийских игр в Сочи.
Информация о работе Имидж как базовое понятие в современной организации