Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 20:10, курсовая работа
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как–то решать. Предпринимателям остается надеяться лишь на самих себя, как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
1.Введение_ 3
2.Имидж предприятия_ 4
2.1Роль имиджа предприятия_ 8
2.2Репутация предприятия_ 11
2.3Создание имиджа компании_ 15
Фундамент 17
Внешний имидж_ 22
Внутренний имидж_ 30
Неосязаемый имидж_ 36
3.Заключение_ 37
Список литературы: 38