Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 08:40, реферат
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
I.РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ 3
1.ИДЕОЛОГИЯ КАМПАНИИ И ЕЕ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ 3
2.ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ. 4
3.МОБИЛИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ 5
4.ФУНКЦИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5
5.ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ 7
II. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ. 7
1.СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА 7
2.ФУНДАМЕНТ 9
3.ВНЕШНИЙ ИМИДЖ 9
4.ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ 11
5.НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ 11
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
IV.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13