Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 00:05, статья
Имиджирование, как технология управления производимым впечатлением, требует от специалиста теоретических и практических профессиональных знаний и навыков в очень широкой сфере гуманитарных наук: философии, социологии, психологии, педагогики, акмеологии, этики, этикета, культуры, стилистики моды, дизайна, менеджмента и др.
Имиджирование,
как технология управления производимым
впечатлением, требует от специалиста
теоретических и практических профессиональных
знаний и навыков в очень широкой
сфере гуманитарных наук: философии,
социологии, психологии, педагогики, акмеологии,
этики, этикета, культуры, стилистики моды,
дизайна, менеджмента и др.
Имидж турфирмы или «корпоративный имидж» представляет собой образ конкретной организации, сформированный в общественном сознании на основе её деятельности и способов информирования. Имиджирование в туриндустрии это процесс создания в восприятии целевой аудитории нужного образа субъектов и объектов туристской отрасли (образ туруслуги, образ турфирмы, образ рекреации, образ досуга и т. д.). Процесс создания имиджа начинается с восприятия человеком отдельных внешних и (или) внутренних характеристик какого-либо объекта: турфирмы, турпродукта, потребителей туруслуг, культуры обслуживания, страны пребывания, путешествия и т. д. Воспринимаемый объект является прототипом имиджа. Затем формируется образ – представление, который подвергается оценке. На основании оценочных суждений у человека возникает отношение к прототипу образа, которое в дальнейшем приобретает качество устойчивого мнения о нем. Весь процесс имиджирования направлен на то, чтобы в результате, у воспринимающего человека, носителя имиджа, возникло психологическое притяжение к формируемому образу.