Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 11:06, курсовая работа
В настоящее время в научной литературе разработаны теоретические и методические основы международного или экспортного маркетинга. Международный или экспортный маркетинг — это комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Импортный маркетинг одними экономистами признается, другими же отрицается, поскольку он не связан с технологией продвижения товаров на рынок, организацией успешных продаж и эффективного сбыта. Однако, импортный маркетинг имеет право на существование, так как предполагает особую форму исследований рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Это тоже работа на рынке, хотя и специфичная.
I. Введение
1.История появления маркетинга. Этапы исторического развития…………………2
2.Определение и задачи маркетинга..............................................................................3
3.Сущность и содержание маркетинга………………………………………………...4
4.Функции маркетинга………………………………………………………………….5
5.Виды маркетинга……………………………………………………………………...8
Вывод…………………………………………………………………………………….9
II. Импортный маркетинг.
1.Внешнеторговая деятельность……………………………………………………….9
2.Понятие импортного маркетинга…………………………………………………….9
3.Составляющие импортного маркетинга……………………………………………10
4.Цели и задачи импортного маркетинга…………………………………………….11
5.Риски и проблемы импортного маркетинга………………………………………..13
6.Причины и инструменты закупок……………………………………..……………14
7.Поставщики в международном маркетинге……………………………..…………16
8.Государственное регулирование импортной деятельности…………………...….18
9.Импортный маркетинг в фармации………………………………………………...25
Вывод…………………………………………...………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………...…..31
Список литературы…………………………………………………...……………….33