Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 16:06, курсовая работа
В современных условиях быстро меняющейся внутренней и внешней среды предприятия маркетинг становится одним из главных моментов для игроков рынка, таких, как розничные продавцы товаров и услуг, исследователи маркетинга и прочие. Для того, чтобы успешно выполнять свою работы им требуются знания, такие как описание рынка, деление его на сегменты, а также оценка потребностей и нужд потенциальных потребителей. Также им требуется придумать товар или услугу, а также провести его испытания в реальных условиях и прочее
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМПОРТНОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. Понятие и сущность импортного маркетинга 5
1.2. Импортный маркетинг как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности 10
2. ИМПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ЛАЙН» 16
2.1. Характеристика компании ООО «ГРИН ЛАЙН» и ее место на рынке России 16
2.2. Импортный маркетинг в компании ООО «ГРИН ЛАЙН» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30