Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2015 в 12:15, курсовая работа
Большинство компаний осознают значимость инновационного процесса и не боятся идти по пути внедрения инноваций, которые перестают быть разовыми, превращаясь в непрерывный процесс, обеспечивающий компании более выгодную позицию в долгосрочной перспективе. Существует множество подходов к определению инновации, и в научной литературе понятие инновации освещено довольно подробно.
Однако большинство работ посвящены продуктовым инновациям, и почти не встречается работ рассматривающих в качестве инновации систему управления персоналом.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ………………………………………………………….……….6
1.1 Сущность системы управления персоналом………………………………..6
1.2 Инновации в сфере управления предприятием……………………………10
1.3 Особенности системы управления персоналом как инновации………….19
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» ……………….29
2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия……….29
2.2 Характеристика и структура предприятия. ………………………………..33
2.3 Анализ товарооборота и ассортимента товаров. ………………………….40
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»…………………46
3.1. Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок. ..46
3.2 Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом…………….52
3.3 Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов. ………………………………………………………………..…54
Рекомендации по мероприятиям………………………………………………..57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………62