Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 09:34, контрольная работа
В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу.
При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.
Объектами стимулирующих воздействий являются:
Покупатели (потребители);
Деловые партнёры;
Торговый персонал.
В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются и способы, методы стимулирования.
Введение 3
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций 4
Инструменты стимулирования сбыта 7
Методы стимулирования сбыта 10
Вывод 12
Роль swot-анализа в процессе стратегического планирования 14
SWOT в процессе стратегического планирования. 16
Этапы проведения swot-анализа 18
Конфронтационная матрица. Виды swot-анализа 21
Выводы по swat 22
Список использованных источников и литературы 23