Интернет-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение
1. Основы Интернет-маркетинга
1.1 Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга
1.2 Направления развития информационных технологий
1.3 Электронный бизнес и электронная коммерция: масштабы и перспективы развития
1.4 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия
2. Использование Интернета в маркетинговой деятельности
2.1 Реклама с использованием Интернета
2.2 Проведение маркетинговых исследований в Интернете
2.3 Стимулирование сбыта в Интернете
3. Развитие Интернет-маркетинга в России
3.1. Особенности интернет-маркетинга в России
3.2. Проблемы интернет-маркетинга
3.2. Перспективы развития интернет-маркетинга в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл