Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 22:08, реферат

Краткое описание

DoubleClick AdServer –основной инструмент размещения, аудита качества и всестороннего анализа эффективности рекламных кампаний. Партнеры получают расширенные возможности фокусировки рекламных сообщений, гибко настраиваемые отчеты, уверенность в качестве размещения рекламы согласно медиаплана.

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 18.52 Кб (Скачать файл)

 

1.2 Интернет-реклама  как инструмент маркетинговых  коммуникаций

DoubleClick AdServer –основной инструмент размещения, аудита качества и всестороннего анализа эффективности рекламных кампаний. Партнеры получают расширенные возможности фокусировки рекламных сообщений, гибко настраиваемые отчеты, уверенность в качестве размещения рекламы согласно медиаплана.

Основные преимущества: надежность и точность и защита маркетинговой  информации, подтвержденные независимым  аудитом PriceWaterhouseCoopers.

Креативные технологии Rich Media -технологии мультимедийной широкоформатной рекламы позволяют в несколько раз повысить немедленный отклик, увеличить качество контакта, повысить запоминаемость марки. Основной принцип при использовании таких технологий: НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.

ScreenGlide -уникальная запатентованная технология. Рекламный контакт (расхлопывание баннера) при наведении указателя мыши на баннер. Схлопывание при переводе курсора мыши из рекламного поля. Обеспечивает увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш-баннером на 50-100%.

BackScreen -реклама загружается позади открытого окна рекламной площадки. Минимально-раздражающий эффект. Увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш-баннером на 100-300%.

 FlyingScreen - часть рекламного модуля выходит за пределы стандартного баннера на короткий период времени. Прекрасный способ воплотить самые смелые креативные концепции. Увеличение эффективности с обычным флэш-баннером очень зависит от креативного решения.

FullScreen- реклама появляется поверх содержания рекламной площадки на короткий промежуток времени (2-4 сек.) после чего автоматически исчезает. Сильный рекламный эффект. Для снятия возможного раздражение рекомендуется ограничение по частоте показа (1 раз в день для пользователя).

VideoScreen - рекламный ролик (с обычным для ТВ качеством изображения и звука) размещается на рекламных площадках в новом окне позади логотипа бренда, возможно размещение нескольких ссылок и других интерактивных элементов. Запуск ролика после завершения загрузки (немедленно или при переходе на другую страницу).

 

Современные рекламные  технологии

 

Понятие «Продакт Плейсмент» (ПП) трактуется как внедрение рекламируемого продукта в сюжетную линию или аудиовидеоряд художественного произведения. ПП может быть использован в кинофильме, телевизионной или радиопрограмме, в компьютерных играх и других сетевых ресурсах, в музыкальных клипах и прочих сферах индустрии развлечений.

Сегодня эта рекламная технология актуальна сразу по нескольким причинам.

1. Поскольку современные технологии  дают возможность потребителям  отключать рекламу, использование  Продакт Плейсмента дает возможность расставлять рекламные ловушки в различных сферах жизни так, чтобы избежать их было невозможно.

2. Производители аудиовизуальной  продукции сегодня как никогда  нуждаются в альтернативных источниках  финансирования, а привлечение Продакт Плейсмента в проект позволяет частично или даже целиком окупить его уже на стадии производства

3. Так как из-за нестабильной  экономической ситуации большинство  рекламных бюджетов корректируется, многие практики уверены, что  рынок Продакт Плейсмента будет развиваться. Сейчас он перерастает в ключевую маркетинговую стратегию и становится интегральной частью бизнеса.

4. Наконец, удачно интегрированная  реклама добавит аудиовизуальному  продукту или программе достоверности  и значимости.

 

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЛП

 

Речевые пресуппозиции. Технология речевых пресуппозиций позволяет строить предложения, смещая фокус внимания с необходимых утверждений на детали так, что необходимые утверждения начинают подразумеваться, как само собой разумеющееся. Тогда эти утверждения принимаются клиентом как данность, не подлежащая сомнению, и выбор происходит уже внутри этой рамки. Простой пример: Возьмите Кока-колу в новой большой бутылке, и получите больше за ту же цену . Теперь выбор происходит уже между бутылками, а не между Кока-колой и чем-то еще. Еще один пример: Задача этой статьи не столько объяснить, почему технологии НЛП делают рекламу во много раз эффективнее, а показать на примерах, как их использование .

Подстройка по ценностям. Простой  и сильный прием. Базовые ценности целевой аудитории напрямую связываются  с рекламируемым товаром, делая  его привилегированным . В бренде Моя семья , например, ценность заложена прямо в нем самом.

Создание комплексных эквивалентов. Комплексные эквивалентны, это объединенные друг с другом факты, но не имеющие  четкой причинно-следственной связи, а  соединенные предполагаемой (домысливаемой) логической связью. Например: Хорошие  хозяйки выбирают Тайд . Почему они выбирают именно Тайд? Как это связано с тем, что они хорошие? Каждый найдет в этом свою логику, подтвердив тем самым мета-сообщение связки: если вы выбираете Тайд, значит вы хорошая хозяйка. (Под мета-сообщением здесь мы имели ввиду сообщение для бессознательного.)

Создание мыслевирусов . Мыслевирус - это информация, существующая в сознании людей по принципу вируса – т.е. хранящаяся в их памяти, выполняющая какую-либо функцию и автономно распространяющаяся между людьми за счет усилий самих же людей. Распространение происходит за счет наличия в мыслевирусе механизма мотивации – чем большую выгоду человек получает от передачи мыслевируса, тем сильнее эффект его распространения.

Простыми мыслевирусами являются слухи, захватывающие идеи, мечты, анекдоты. Мотивацией их распространения для людей является простой обмен эмоциями в общении для создания интереса. Сложными мыслевирусами являются идеологии, мотивация которых строится на получении социальных выгод. Сама идея о мыслевирусах тоже является мыслевирусом.

Это одни из простых приемов НЛП, о которых можно рассказать коротко, без ссылок на основополагающие модели и системные принципы НЛП. Однако, стоит понимать, что технологии НЛП, безусловно, намного более эффективны, когда применяются не столько  в отдельных рекламных приемах, сколько в системной работе со всей концепцией рекламы и продвижения  товара.

Как разновидность рекламного воздействия  также выступают и нелингвистические  рекламные технологии НЛП

Маркировка текста. Из основного  текста каким-либо способом (например, жирным шрифтом) выделяются слова, которые, если читать только их, составляют свой смысл. При прочтении основного  текста второй смысловой уровень  уходит на бессознательный уровень. Иллюстрирующим примером является наш  рекламный блок, находящийся на этой странице справа чуть выше или второй абзац этой статьи.

Субмодальности. Это использование  особенностей и характеристик изображения  или звука для управления эмоциональным  тоном. Как правило, с помощью  субмодальностей создается позитивная эмоциональная окраска для создания поведенческих предпочтений на бессознательном  уровне. Красивым примером является рекламный  ролик Мегафона , в котором быстро летящие по небу облака в сочетании с пробивающимся через них светом, создают ощущение быстро приближающегося светлого будущего.

Интерактивная наружная реклама

Компания Cadbury пошла иным путем. Она добавила интерактива для потребителей, расставив на остановках ряда британских городов наружную рекламу, которая включает в себя полноценную игру. Да, вы не ослышались. Стена остановки, на которой обычно красуется реклама, в данном случае заменена на сенсорный дисплей, позволяющий играть в простенькую игрушку. Естественно, брендированную. Которая в какой-то мере призвана продвигать бренд.

Шапки и перчатки Northland Professional были развешаны на 50 биллбордах по всему австрийскому городу Граз. На каждом щите располагалось по 20 предметов.

Технология InDoor TV-технология демонстрации 3 d видеороликов в местах большого скопления людей

Технология интерактивного взаимодействия Just Touch- она позволяет отслеживать движение рук потребителя и с их помощью управлять функциями меню, расположенного на специальном табло. Система реагирует на любое, даже самое легкое прикосновение. Это происходит благодаря сверхчувствительной сенсорной пленке, покрывающей поверхность информационного табло. Потребитель сможет сам найти интересующую его информацию, проверить наличие товара, ознакомиться с программой заведения.

Технология Ground FX- Это сверхсовременная интерактивная проекция, разработанная компанией GestureTek, которая позволяет потребителю не просто наблюдать за рекламным сюжетом, но и принимать в нем участие.

При помощи специальных технических  установок объемное изображение  проецируется на плоскую поверхность. Пройти мимо незамеченным невозможно: система мгновенно среагирует на малейшее движение, совершенное проходящим. К примеру, на виртуальной воде образуются круги, вспорхнет стая птиц, а виртуальный  господин приветливо кивнет головой.

технология Free Format Projection, способная поразить воображение и привлечь внимание любого, даже всеми фибрами души ненавидящего рекламу. Данная технология создает ощущение присутствия персонажей или объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность.


Информация о работе Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций