Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 21:33, контрольная работа
Интернет представляет собой распределенную децентрализованную систему, в которой нет центральных/главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения, Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому в отдельности не принадлежит. Оплата расходов по поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится на конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов - правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды.
3. Информационные технологии в рекламе.
1. Интернет как единое
Интернет представляет собой распределенную децентрализованную систему, в которой нет центральных/главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения, Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому в отдельности не принадлежит. Оплата расходов по поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится на конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов - правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды.
Каждый компьютер
в сети Интернет должен обладать уникальным
IP-адресом. Важной является задача координации
распределения адресов
Существует 5 классов IP-адресов – A, B, C, D, E.
Класс IP-адреса |
A |
B |
C |
D |
E |
Диапазон первого октета |
1-126 |
128-191 |
192-223 |
224-239 |
240-247 |
IP-адреса первых
трех классов предназначены
Схема адресации, определяемая классами A, B, и C, позволяет пересылать данные либо отдельному узлу, либо всем компьютерам отдельной сети (широковещательная рассылка). Однако существует сетевое программное обеспечение, которому требуется рассылать данные определенной группе узлов, необязательно входящих в одну сеть. Для того чтобы программы такого рода могли успешно функционировать, система адресации должна предусматривать так называемые групповые адреса. Для этих целей используются IP-адреса класса D. Диапазон адресов класса E зарезервирован и в настоящее время не используется.
2. Интернет как инструмент
Электронный бизнес – это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
К электронной коммерции относят:
Варианты сетевых проектов:
1) Схема B2B или бизнес-бизнес (предприятие торгует с другим предприятием). Сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.
3. Особенности интернет-рекламы.
Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:
• привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
• размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах,
• поиска потребителей
продукции среди аудитории
Положительные
стороны использования
• гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;
• относительно доступные цены.
Отрицательные
стороны Интернета как
• узкая аудитория;
• небольшой технический охват;
• платность доступа.
Особенности:
- интерактивность
- Возможность сбора информации о каждом пользователе (с помощью IP, Cookies)
- Точная фокусировка рекламы на целевые группы пользователей
- Высокоэффективные средства для анализа результатов рекламных акций
4. Основные сервисы сети
Интерне́т — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов.
Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:
1. Всемирная паутина (Веб-форумы, Блоги, Вики-проекты, Интернет-магазины, Интернет-аукцион, Социальная сеть). 2. Электронная почта и списки рассылки. 3. Группы новостей. 4. Файлообменная сеть. 5. Электронные платёжные системы. 6. Интернет-радио. 7. Интернет-телевидение. 8. IP-телефония. 9. Мессенджеры. 10. FTP (англ. File Transfer Protocol — протокол передачи файлов) — протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. 11. Поиско́вая систе́ма
виды продвижения в интернете: Рассылки подписчикам. Спам. Индивидуальные письма. Поисковая оптимизация (SEO). Всплывающие (pop-up) окна и spyware. Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу. Электронная доска объявлений
Регистрация в каталогах. Участие в рейтингах. Реферальные и партнёрские программы. Рекламные кампании в Интернете. Видеореклама в Интернете.
5. Модели электронного бизнеса в Интернет.
Электронным бизнесом можно назвать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью получения прибыли.
Модель интранета (модель В0)
доступ к информационным
ресурсам такой системы предоставлен
только сотрудникам данного
Модель визитной карточки (модель В1)
Доступ к такой системе возможен не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира, для тех, кому даны соответствующие права. Прозрачная для партнеров, но закрытая для посторонних система обслуживания клиентов работает как визитная карточка или справочник предприятия: содержит информацию об ассортименте, ценах на товар, о скидках и льготах, базу данных клиента (состояние его счетов, информацию о размещенных заказах и т.д.).
Модель электронного заказа (модельВ2)
В рамках этой модели технологии Интернета позволяют связать в единую цепочку поставщика, производителя и производителя.
Модель полной автоматизации (модель В3)
Такая модель сочетает в себе систему электронного заказа, автоматизацию процесса закупок и продвижение товара к конечному потребителю через собственные электронные магазины.
Модель аутсорсинга (модель В4)
Становится дешевле передавать часть функций предприятия для исполнения другим предприятиям, специализирующимся в этой области, т.е. проводить аутсорсинг, используя Интернет. Предприятие может отдать на аутсорсинг: производство, маркетинг, логистику, финансы, оставляя себе наиболее значимые: стратегическое управление, разработку и развитие продукта и технологий, продажи и обслуживание клиентов. Применение аутсорсинга ведет к уменьшению оптимального размера предприятия и к сокращению постоянных расходов.
6. Создание партнёрской
Партнерские программы в интернет-проектах подразумевают размещение на сайте партнера текстовых ссылок, баннеров или других видов гиперссылок, по которым возможен переход пользователей с сайта партнера на сайт владельца партнерской программы. Партнер получает вознаграждение за определенный набор действий пользователей (например, заказ товара.
Запуская партнерскую программу, интернет-магазин преследует три основные цели:
1) продвижение брэнда; 2) повышение уровня продаж; 3) оптимизация сайта.
Процесс разработки партнерской программы можно разбить на несколько этапов:
1) аналитическое исследование;
2) разработка регламента партнерской программы;
3) технические мероприятия (включает разработку дизайна и функционала веб-сайта партнерской программы, запуск пилотного варианта, тестирование);
4) разработка медиаплана
рекламной компании, посвященной
запуску партнерской программы,
5) запуск партнерской программы.
7. Ценовые модели размещения рекламы в Интернет.
При размещении
рекламы на сайтах-рекламных площадках,
в баннерных сетях, сетях обмена
текстовыми ссылками расчеты за рекламу
осуществляются с использованием различных
базовых величин. Существует несколько
стандартных моделей:
• фиксированная оплата за размещение
рекламы на сайте на определенный срок
(Flat Fee Advertising);
• оплата за количество показов рекламы
пользователям, СРМ (Cost Per Thousand).
• оплата по количеству
переходов по рекламному носителю,
СРС (Cost Per Click);
• оплата по количеству посетителей, CPV
(Cost Per Visitor);
• оплата за определенные действия посетителей,
СРА (Cost PerAction);
• комиссия с продаж, CPS (Cost Per Sale).
8. Рекламные носители в Интернет. Баннеры. 4 задачи баннера.
Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику.
Задачи баннера:
9. Виды рекламных носителей в сети Интернет.
Текстовая реклама - текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. В данном случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов. К наиболее очевидным недостаткам такой формы рекламы следует отнести практически полное отсутствие имиджевой составляющей. -Среди достоинств текстовой рекламы - простота изготовления.
Графическая реклама с неизменным размером. К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Даная форма рекламы является самой распространенной и общепринятой. К достоинствам данной формы рекламы относится широта распространения и относительная простота в изготовлении. К недостаткам следует отнести влияние на данную форму эффекта "баннерной слепоты". Пользователи, постоянно посещающие то или иное интернет СМИ, привыкают к местам размещения рекламы. Это приводит к уменьшению количества людей, обративших внимание на рекламное предложение.
Рич-медиа. Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. К достоинством данной рекламы относится максимальная заметность, возможности всестороннего таргетинга рекламного сообщения, и сильная имиджевая составляющая.К недостаткам данной формы рекламы относятся: