Использование МИС для принятия маркетинговых решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 16:54, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая информационная система предназначена для следующих целей:
1) раннего обнаружения возможных трудностей, проблем;
2) выявления благоприятных возможностей для оценки стратегий мероприятий маркетинговой деятельности.
Основными преимуществами в использовании маркетинговой информационной системе являются:
1) отформатированный и систематизированный сбор информации;
2) широкий круг охвата маркетинговой информации;
3) высокая скорость анализа маркетинговой информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА……………………..
1.1 Сущность МИС ……………………………………………………….
1.2 Звенья и блоки маркетинговой информационной системы…………
1.3 Тенденции развития систем маркетинговой информации…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………