Использование методов проверки гипотез в маркетинговых исследованиях коммерческой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 12:08, курсовая работа

Краткое описание

Выдвижение гипотез связано с процессом исследования и познания, поэтому гипотезы часто называются научными. Любое познание сводится к процессу выдвижения гипотез. Выдвижение гипотез – это научный метод познания.
Выдвижения гипотез легко наблюдать, когда мы сами пишем или читаем, типа: «Я исходил из предположения» или «Основываясь на…». И в этом случае формируется внутренняя гипотеза, опираясь на личный опыт.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика процесса маркетингового исследования 5
1.1. Организация проведения маркетингового исследования коммерческой организации 5
1.2. Разработка замысла исследования 8
1.3. Получение и анализ эмпирических данных 11
2. Методы проверки гипотез в маркетинговых исследованиях коммерческой организации 15
2.1. Понятие гипотезы в маркетинговых исследованиях 15
2.2. Процедура проверки гипотезы 17
2.2. Методы проверки гипотезы 20
3. Использование метода проверки гипотезы об одной переменной в маркетинговом исследовании на примере ЗАО ИКБ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» 24
3.1. Анализ позиционирования ЗАО ИКБ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» 24
3.2. Проверка гипотезы 25
Заключение 29
Список использованных источников 30