Использование системы маркетинга в управлении предприятием ООО “Аккуратный дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 18:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ООО “Аккуратный дом”.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
2. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО “Аккуратный дом”;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
1.2. Цели и функции маркетинга 9
1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии 15
Глава 2. Организация производственного маркетинга на ООО “Аккуратный дом” 17
2.1. Анализ технико-экономических показателей на ООО “Аккуратный дом” 17
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО “Аккуратный дом” 19
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на ООО “Аккуратный дом» ” 28
3.1. Производственные и рыночные факторы 28
3.2. Оценка влияния факторов на спрос продукции 31
3.3. Стратегия расширения ассортимента продукции 34
Заключение 34
Список литературы 36