Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 00:37, реферат
Концепция маркетинга представляет собой систему целей, принципов и методов управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятия, ориентированную на потребности рынка. Она основывается на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета потребителя и отражает происходящие изменения подходов к организации производственной и сбытовой деятельности предприятия в новых условиях и новой обстановке на рынке. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (производственная, научно-техническая, сбытовая, в области капитальных вложений) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.
Становление и развитие маркетинга
Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности
Специфика маркетинга Японии
Нюансы японского маркетинга
Японская деловая этика и специфика маркетинга в Японии
Традиции в Испании
«Трудовой» менталитет испанцев