Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 07:29, курсовая работа
Цель данной работы – изучение вопросов исследования и анализа внешней среды предприятия и ее влияния на деятельность предприятия.
Для достижения поставленной цели решаем следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и влияние внешней среды на деятельность предприятия;
2. Изучить вопросы анализа внешней среды.
Введение 4
1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики 7
2. Понятие «внешняя среда организации» 7
3. Основные характеристики внешней среды 9
3.1. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия) 10
3.2. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия) 11
4. Исследование и анализ внешней среды 11
4.1. Анализ макроокружения 15
4.2. Анализ микроокружения 18
Заключение 26
Список литературы 28