Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование потребителей и покупательского поведения на рынке.
В соответствии с целью курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
изучены литературные источники по проблеме исследования;
дан анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
исследованы потребители и покупательское поведение на рынке.
Введение…………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы исследования потребителей и покупательского поведения…………………………………………………………….... …………6
2. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……..11
3. Моделирование поведения потребителей……………………………...21
4. Процесс принятия решения о покупке…………………………………25
5. Исследование потребностей покупательского поведения бытовой техники в «Music Gallery»………………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………...40