Исследование особенностей поведения потребителей на потребительском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование потребителей и покупательского поведения на рынке.
В соответствии с целью курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
изучены литературные источники по проблеме исследования;
дан анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
исследованы потребители и покупательское поведение на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы исследования потребителей и покупательского поведения…………………………………………………………….... …………6
2. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……..11
3. Моделирование поведения потребителей……………………………...21
4. Процесс принятия решения о покупке…………………………………25
5. Исследование потребностей покупательского поведения бытовой техники в «Music Gallery»………………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………...40

Вложенные файлы: 1 файл

Исследование особенностей поведения потребителей на потребительском рынке.doc

— 710.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Исследование особенностей поведения потребителей на потребительском рынке