Исследование отношения потребителей к марке товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в исследовании отношения потребителей к марке товара.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- рассмотреть основные принципы взаимоотношений покупателя и компании;
- сделать оценку отношений потребителей к товарам и к компании, их производящих.
Следовательно, объектом исследования будут люди, потребляющих те или иные товары и услуги, и организации, предлагающих им, эти товары или услуги.
Предметом исследования будут отношения людей, потребляющих товары и услуги, к организациям, которые предлагают потребителям эти товары или услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3

1. Лояльность потребителей………………………………………………… 4

1.1.Формирование маркетинга лояльности. …………………………………..4

1.2.Составляющие лояльности и возможные цели. ………………………….7

1.3.Результаты программы лояльности………………………………………. 10

1.4.Типы покупателей………………………………………………………….. 12

1.5. Проблемы недовольства клиентов и причины их возникновения……… 15

2.Анализ исследования отношений потребителей и фирмы………………… 18

2.1. Стратегия маркетинга private lable – частная марка. ……………………18

2.2. Результаты проведенного исследования "Отношения потребителей к магазину "Перекресток"………..………………..……………………………... 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 24