Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 16:37, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании отношения потребителей к марке товара.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- рассмотреть основные принципы взаимоотношений покупателя и компании;
- сделать оценку отношений потребителей к товарам и к компании, их производящих.
Следовательно, объектом исследования будут люди, потребляющих те или иные товары и услуги, и организации, предлагающих им, эти товары или услуги.
Предметом исследования будут отношения людей, потребляющих товары и услуги, к организациям, которые предлагают потребителям эти товары или услуги.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1. Лояльность потребителей………………………………………………… 4
1.1.Формирование маркетинга лояльности. …………………………………..4
1.2.Составляющие лояльности и возможные цели. ………………………….7
1.3.Результаты программы лояльности………………………………………. 10
1.4.Типы покупателей………………………………………………………….. 12
1.5. Проблемы недовольства клиентов и причины их возникновения……… 15
2.Анализ исследования отношений потребителей и фирмы………………… 18
2.1. Стратегия маркетинга private lable – частная марка. ……………………18
2.2. Результаты проведенного исследования "Отношения потребителей к магазину "Перекресток"………..………………..……………………………... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 24