Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:38, курсовая работа
Данная курсовая работа направлена на исследование отношения потребителей к сети магазинов «Магнит». Объектом исследования в данной работе является сеть магазинов «Магнит», предметом исследования – потребители магазинов. Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
определение факторов, которые способствуют формированию отношения к предприятию;
анализ отношения потребителей к данному предприятию;
характеристика деятельности и потребителей сети магазинов «Магнит»;
исследование и анализ мотивации потребителей продукции магазинов «Магнит»;
предложения по улучшению маркетинговой деятельности сети магазинов «Магнит» на основе исследований предпочтений потенциальных потребителей.
Введение……………………………………………………………………………5
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию……………………………………………..………..7
1.1 Факторы, определяющие поведение потребителей……………………….7
1.2 Отношение потребителей: компоненты и способы изменения…………15
1.3 Отношение потребителей к торговому предприятию…………………...16
2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности…………..21
2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности……………………………………………………………………21
2.2 Организационная структура предприятия ОАО «Магнит»……………..26
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности
ОАО «Магнит» за 2004-2006 гг……………………………………………….27
3 Исследование и анализ отношения потребителей к сети магазинов «Магнит»………………………………………………………........................29
3.1 Анализ основных технико-экономических показателей………………...29
3.2 Описание методов и процедуры исследования…………………………..30
3.3 Результаты исследования отношения потребителей к розничной сети магазинов «Магнит»………………………………...........................................36
4 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ОАО «Магнит» на основе изучения отношения потребителей……………......41
4.1 Описание предложений……………………………………………………41
4.2 Оценка предполагаемого эффекта от реализации предложений……….42
Заключение………………………………………………………………………..43
Список используемых источников………………………………………….....45