Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 16:56, курсовая работа
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.
Введение
Глава 1. Понятие потребительского рынка
Глава 2. Модель покупательского поведения
Глава 3. Характеристики покупателя
3.1 Факторы культурного уровня
3.2 Факторы социального порядка
3.3 Факторы личного порядка
3.4 Факторы психологического порядка
Глава 4. Исследование покупательского поведения в сфере ресторанного бизнеса
Заключение
Библиографический список